Дорогие коллеги!
Спешим поделиться с вами нашими общими достижениями! Вчера о проекте «Мульттерапия» узнал президент России Владимир Путин, он нарисовал на анимационном станке рожицу и оставил свой автограф.
Национальный детский фонд с проектом «Мульттерапия» был представлен на Общероссийском форуме «Государство и гражданское общество: сотрудничество во имя развития», который проходил 14-15 января в Москве. Проекту НДФ был посвящен целый стенд на выставке лучших социальных проектов года.
Вчера форум и выставку проектов посетил президент России Владимир Путин. На стенде Национального детского фонда президента встретила директор фонда Ирина Мастусова. Она рассказала о проекте «Мульттерапия», о его целях и принципах работы, и особое внимание обратила на то, что проект нуждается в системной государственной поддержке. Владимир Путин заинтересовался представленным на стенде анимационным станком для рисования песком. Он сделал на песке рисунок и оставил свой автограф. Просим вас показать этот рисунок, как привет от президента, всем детям, занятым в проекте «Мульттерапия».
Признание «Мульттерапии» одним из лучших социальных проектов в России свидетельствует о том, что работа наша полезна и необходима. На данный момент в рамках проекта работают более 70 анимационных студий по всей России. Это все наш с вами ежедневный и кропотливый труд! Хотим поблагодарить вас за то, что вы с нами, что вы делаете это нелегкое но важное дело!
Здесь вы можете посмотреть подборку сюжетов и статей по теме:
Первый канал
НТВ
Телеканал Звезда
Телеканал МИР
Телеканал Russia Today
Комсомольская правда
Аргументы недели
Агентство ИТАР-ТАСС
Портал Газета.ру
Портал Федерал Пресс
Газета ТРУД
Газета Московский Комсомолец
Отзыв о проекте Мульттерапия
от участника Горбачевой Екатерины
Данный проект, на мой взгляд, является одним из наиболее ярких и эффективных инновационных проектов в сферах реабилитации, психологии и педагогики. Вебинары, проводимые квалифицированными педагогами, наполнены содержательным и информативным материалом. Было очень легко приступить к непосредственному внедрению полученных знаний в свою практику, практически с первых же занятий.
Структурированный подход к обучению со стороны организаторов проекта, позволил в короткие сроки охватить все аспекты, необходимые для осуществления анимационной деятельности с детьми. В рамках проекта были рассмотрены такие курсы как — «Анимационные технологии», объясняющий основные принципы создания мультфильма; «Педагогика», в котором рассказывалось о возможностях реализации проекта в условиях современного образования; «Психология», помогающий организовать работу с учетом психологических особенностей детей, в том числе, оказавшихся в неблагоприятных социальных условиях или имеющими ограниченные возможности здоровья; «Управление», подробно описывающий способы и возможности организации собственной Мультстудии; также проект предусматривал «Авторский курс» — Новые задачи и проблемы современного детства и родительства.
За время прохождения курсов, был получен исчерпывающий багаж знаний, которым с удовольствием пользуюсь и реализую в профессиональной деятельности.
Всем организаторам и педагогам
огромное спасибо и творческих успехов!
Здравствуйте, я педагог-психолог Мончегорского дома-интерната для умственно отсталых детей. В нашем доме-интернате проживают дети и молодые инвалиды с тяжелой и глубокой формой умственной отсталости. Людей с таким диагнозом необходимо научить наблюдать за объектами. Их необходимо включать в доступную деятельность (игровую, предметную, коммуникативную, трудовую и др.), так как она становится для них источником знаний об окружающем мире.
У людей с диагнозом умственная отсталость недостаточно развита любознательность, нет потребности в приобретении знаний, слабо выражены побуждения к различным видам деятельности. Эти задачи можно решить при помощи мульттерапии.
Мульттерапия сочетает в себе различные методы арттерапии и анимации, взывает интерес у воспитанников и способствует формированию мотивации к обучению. Благодаря такому синтезу различных техник и методов, которые ребятам приходится применять на практике, возможно достижение более высоких результатов в коррекционной работе с детьми и молодыми инвалидами с тяжелой умственной отсталостью.
В ходе участия в проекте я познакомилась с основами монтажа и основами работы звукорежиссера.
Евгения Жиркова — главный аниматор проекта, очень подробно рассказала о различных анимационных техниках, помогла настроить компьютерные программы для создания анимации.
Вебинары по педагогике и психологии дали возможность познакомится с приемами и особенностями работы с различными категориями детей в детских анимационно-реабилитационных студиях.
Знания полученные в процессе обучения в проекте «Мульттерапия» помогут мне в дальнейшем добиваться более высокой динамики работе с детьми и молодыми инвалидами.
Педагог-психолог МДИУОД: Анастасия Толкачева
Отзыв об обучении в Школе Мульттерапии
Обучение в Школе Мульттерапии имеет ряд преимуществ:
1) осуществляется в удобное для обучающегося время;
2) проводится на дому (носит дистанционный характер);
3) позволяет осуществлять взаимодействие с педагогами в удобное для всех сторон образовательного процесса время;
4) способствует обмену мнениями и опытом между сторонами педагогического процесса (благодаря возможности размещать домашние задания и другую информацию на специальном сайте);
5) развивает педагогическое творчество на основе выполнения интересных домашних заданий;
6) помогает контролировать процесс получения знаний за счёт своевременной проверки домашних заданий (отзывы и комментарии педагогов по ходу выполнения заданий);
7) способствует популяризации и решению различных проблем образования (развития детей из неблагополучных семей, инклюзивного образования и др.);
8) является стимулом для дальнейшего саморазвития в рамках изучения методики мульттерапии, создания собственной студии мульттерапии;
9) помогает взглянуть с разных сторон на процесс создания мультфильма детьми: глазами управленца (курс «Управление»), педагога (курс «Педагогика»), педагога-аниматора (курс «Анимационные технологии»), психолога (курс «Психология»), философа («Авторский курс»);
10) позволяет совершенствовать знания и умения, полученные в ходе обучения, с помощью организации и проведения разнообразных конкурсов и мероприятий по мульттерапии;
11) проводится бесплатно.
Отдельную благодарность хотелось бы выразить Евгении Жирковой за умение ярко, доступно и интересно представить теоретический материал, поделиться собственным опытом работы в разных техниках анимации.
С ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ, Анна Звонар.
Воспитатель
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
общеразвивающего вида детский сад №190
Выражаю огромную благодарность всем специалистам проекта «Мульттерапии» за проделанную работу и Вам лично, как руководителя проекта! При помощи образовательных вебинаров мне удалось открыть в нашем городе студию анимационного творчества «Маленькая планета», на сегодняшний день в которой занимается 19 детей разного возраста. Пока наша студия работает на базе муниципальной образовательной гимназии города Томска.
Как участница проекта я узнала для себя много нового. Через вебинары я познакомилась с азами анимации. Ведущие делились своими знаниями и опытом аниматора, психолога, педагога, руководителя студии, которые позже помогли при создании мультфильмов и работе с детьми.
От себя хочется добавить: чтобы занятия с детьми были увлекательными, а мультфильмы, созданные руками детей, были качественными, было бы здорово, если акцент в вебинарах делался на образовательной программе. То есть что нужно рассказывать детям по теории и истории анимации, а может быть, через какие творческие упражнения давать им образовательный материал для лучшего усвоения информации, как в целом может строится урок. Здесь было бы интересно услышать руководителей студий, которые, может быть, работают не один год.
Спасибо Вам и всем специалистам за вашу работу, это очень ценно!!
Олеся Чепрова, Детская анимационная студия «Маленькая планета», г. Томск
Агентство молодежной информации приглашает на бесплатные лекции в рамках Фестиваля «Цифровое будущее» и конечно, на сам Фестиваль.
Место проведения лекций «Цифровой дом» (м. Спортивная, ул. Кооперативная, д.3, кор. 6)
Предварительная регистрация по тел: 8(499)245-44-11
Расписание:
16 октября — в 18-00 «Режиссер монтажа: особенности работы на ТВ и в студии постпродашн»
16 октября — в 16:00 мастер-класс по сборке ПК
17 октября — в 16:30 Шрифт в современном мире
20 октября в 16:30 «Фотография больше, чем картинка»
20 октября в 15:00 — мастер-класс по сборке ПК
21 октября в 16-30 «Профессия художник по костюмам. Как все устроено»
22 октября в 16-30 создание визуальных спецэффектов в анимации, рекламе и кино
23 октября в 15-00 «Журнальный дизайн»
Подробности:
http://ano-ami.timepad.ru/events/
https://vk.com/festival_10days
Сам Фестиваль состоится 25 октября в Музее Москвы с 12:00 до 18:00.
В программе:
— соревнования по робототехнике
— конкурс рисунков на планшете от Wacom
— конкурс «Собери компьютер» (для тех, кто прошел мастер-класс)
и многое другое
АНО «Агентство молодежной информации»
Вебинар “Будущее неизвестно дважды” это один из тех случаев, когда горизонт предпринимаемого действия сдвигается сразу на несколько шагов вперед. Очень здорово осознавать что, то чем мы занимаемся это про развитие здоровья и ответ на вызов новых технологий, а не про сопли и пеленки. Это работа с будущим, которое хоть и “неизвестно дважды”, но проектно схватываемо.
Константин Голобушин
Проект: “Корпоративная детская комната. Имажинерия”, г. Томск
Спасибо организаторам за такой чудесный курс. Попала на него случайно, с мыслью «А почему бы и нет, отказаться всегда можно». А потом понеслось…
Вообще я педагог-психолог и работаю с детками с 6 до 16 лет. Обучение мульттерапии изменило мое представление о том, как должна строиться работа. Мой мир перевернулся и стал красочнее, интереснее и насыщеннее. Взаимодействие с детками теперь проходит на совсем другом уровне. В голове есть много идей, которые очень хочется воплотить. На базе центра, в котором работаю, открыла мультстудию «МУЛЬТиЯ». Посещаемость очень высокая. А самое главное, что эта работа заряжает меня саму!
Огромное спасибо за Ваш труд! Вы очень помогли мне измениться и изменить жизнь во круг меня!
Сиговатова Дарья Ивановна, г. Тольятти.
Я бы хотела выразить огромную благодарность организаторам и преподавателям Школы Мульттерапии. Проект удивляет своей масштабностью, продуманностью, содержательностью и четким техническим исполнением. Достаточно было открыть свой ноутбук и каждый день впитывать опыт, знания и поддержку специалистов в этом, еще не слишком популярном, виде терапии/творчества. Отдельное спасибо Жене за ее щедрость в том, как она делилась своими секретами по технике создания мультфильмов. Я уже работала с детьми по созданию анимационных фильмов до начала обучения, но с теми навыками, и знаниями, которые я приобрела здесь, значительно изменилось качество и форма моей работы, а главное внутреннее ощущение: теперь есть чувство причастности к большому и серьезному сообществу единомышленников, есть возможность получить поддержку и помощь, есть перспектива роста и запас идей, чтобы еще больше детей научились создавать свой мультипликационный мир, становясь счастливее в реальном мире!
С уважением,
Зеленева Дарья,
детский психотерапевт,
преподаватель мультипликации
в медиа-мастерской «Со-творение», г. Москва
Продолжается онлайн голосование на сайте конкурса детских анимационных фильмов «Это меня волнует!». Мультфильм, получивший наибольшее число голосов, станет лауреатом номинации «Приз зрительских симпатий».Всего на конкурс было подано более 120 работ от 50 студий из 23 регионов России и одна заявка пришла из Украины из города Николаев.
Голосуйте, и приглашайте к голосованию своих друзей и коллег. |
ПРОЕКТ МУЛЬТТЕРАПИЯ: ОТ ОБУЧЕНИЯ К ОТКРЫТИЮ АНИМАЦИОННОЙ СТУДИИ
Проект Национального детского фонда Мульттерапия — в 2013-2014 году реализуется при поддержке Агентства стратегических инициатив, Федерального института развития образования, Ассоциации анимационного кино, Национального благотворительного фонда.
Этот проект связан с оказанием психотерапевтической помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Кроме того, он может рассматриваться как метод социализации таких детей и инклюзии их в обычную жизнь школы или семьи. О проекте рассказывает руководитель Национального детского фонда Ирина Геннадьевна Мастусова.
Ирина Геннадьевна, в чём суть проекта?
Суть самого метода достаточно прозрачна и видна из названия: дети вместе со взрослыми – педагогами, психологами, владеющими приёмами создания анимационных фильмов, или мультипликаторами, обладающими знаниями в области детской психологии, создают мультфильм. В процессе этой работы решаются многие проблемы: налаживание контакта, обучение распределению ролей, соблюдению этапов работы и доведению дела до конца. Ребята учатся взаимодействию с другими детьми или взрослыми. Но в процессе творчества проявляются их эмоциональные проблемы, страхи, «заряженные» темы. Все это может быть проработано и скомпенсировано через поворот сюжета мультфильма или посредством какой-то анимационной техники, или через коллективное обсуждение проявившейся проблемы.
Суть проекта – в обучении методу педагогов и психологов из системы детских образовательных и воспитательных учреждений, центров помощи семьям и в открытии детских анимационных реабилитационных студий в стране.
— Процесс развития проекта в этом году имеет какие-то особенности?
— Да. Мы каждый год корректируем проект под наиболее актуальные задачи. В конце 2013-го года стало понятно, что рост интереса к методу среди педагогов и психологов лавинообразный, особенно в регионах. Но есть сложности с теорией (пониманием психологических и педагогических процессов и достижения психолого-педагогического эффекта от этой деятельности). И с практикой, разумеется, тоже: педагоги и психологи, даже замечательные рукодельницы и мастера, не обладают навыками создания мультфильмов, не владеют цифровой фотокамерой и специальным программным обеспечением.
Поэтому основной акцент этого года – обучение. И интерес к нему был колоссальный. Такой гордый эпитет могу употребить с полным правом в силу того, что не каждый специалист может заинтересоваться методом, требующим овладения большим «пакетом» знаний и навыков из самых разных областей: творчества, IT-технологий, психологии социальной и девиантной, коррекционной педагогики, особенностей работы с отдельными группами детей – с тяжёлыми заболеваниями и инвалидностью. Я уж не говорю о менеджменте (открытие и управление анимационно-реабилитационной студией). Обучением заинтересовалось около 1500 человек из 83 регионов России и из-за рубежа (с Украины, к примеру, было немало слушателей). А на странице Мульттерапии в социальных сетях есть друзья из более чем десятка стран.
— По каким направлениям проводилось обучение?
— Обучение проводилось по трем блокам:
1.Организация и менеджмент анимационной студии.
2.Анимационные технологии.
3.Психология и педагогика мульттерапии.
Первый блок был посвящен организации и менеджменту детских анимационных студий в различных детских учреждениях, функционированию волонтерских сообществ, фандрайзингу, предоставлению платных услуг.
Во втором блоке рассмотрены вопросы технологии создания мультфильмов, анимационных техник. Акцент был сделан на перекладке как самой удобной и ресурсной технике для начинающих аниматоров, но слушатели познакомились также с сыпучей и пластилиновой анимацией. Проработали каждый из этапов работы над мультфильмом: создание сценария, раскадровок, фонов и персонажей, озвучивание и подбор музыки.
Третий блок обучения был связан с вопросами применения метода «мульттерапии» для творческого развития, социализации и реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Поскольку основной нашей аудиторией были педагоги и психологи, то понятно, что наибольшим «спросом» пользовались курсы анимационных технологий в формате вебинаров под руководством профессионального аниматора Евгении Жирковой, которая давно сотрудничает с Национальным детским фондом.
Вебинары с возможностью работы в режиме реального времени или просмотра записи оказались весьма эффективным форматом. «Хочу выразить свое восхищение и благодарность организаторам обучения. Формат вебинаров по разным образовательным модулям очень удобен, можно выбрать темы, которые необходимы именно мне или послушать курс целиком. Очень удобно, что есть запись вебинаров, не всегда получалось послушать лекции онлайн.» Это из отзыва Надежды Дергачёвой, сергиевопосадского педагога-психолога.
Более 70-ти тем представляли более десятка специалистов, обладающих очень конкретным практическим опытом по организации студий и работе с разными детскими целевыми аудиториями. Авторский курс от Анатолия Прохорова – руководителя НДФ и проекта «Смешарики», культуролога, занимающегося проблемами детства. Домашние задания по анимации и зачетные работы по управленческой деятельности в социальной сфере и программы работы студий…
Каждый слушатель мог составить себе индивидуальную программу, чтобы заполнить пробелы или посмотреть на известное под новым углом. « Вебинар <<Будущее неизвестно дважды>> — это один из тех случаев, когда горизонт предпринимаемого действия сдвигается сразу на несколько шагов вперед. Очень здорово осознавать, что то, чем мы занимаемся, — это про развитие здоровья и ответ на вызов новых технологий, а не про сопли и пеленки. Это работа с будущим, которое хоть и «неизвестно дважды», но проектно схватываемо.» Это тоже из отзыва нашего слушателя К.Голошубина из Томска о курсе А.В. Прохорова.
Разная степень глубины, разные грани работы с детством и уровень постановки задач. И мы рады, что смогли в меру наших сил охватить потребности в обучении тех неравнодушных людей, которые ищут профессиональной самореализации, не боятся новых подходов и путей взаимодействия с детьми в самых непростых ситуациях сиротства, тяжёлых болезней, ограничений по здоровью.
— Можно ли говорить о предварительных итогах проекта?
— Основные итоги подведены на интернет-конференции 29-30 сентября. В режиме веб-конференции выступили организаторы с «разбором полётов», а те слушатели, кто успел открыть свою студию, поделились опытом открытия социального старт-апа. Если вы откроете сайт проекта http://multtherapy.ru/ , то увидите, сколько людей в самых разных городах и посёлках со всей страны, поддерживают проект, открывая реабилитационные студии в детдомах, интернатах, больницах и центрах помощи семьям. Четыре наиболее активных наших слушателей стали обладателями комплектов оборудования для мобильных анимационных студий. Это серьёзное подспорье (особенно региональным специалистам) в их деятельности.
Это и есть главный результат. Больше здоровых и счастливых детей. Больше реализованных профессионально и личностно взрослых.
Два последних дня сентября проект «Мульттерапия» Национального детского фонда посвятил подведению итогов обучающего курса 2014 года. В течение полугода несколько сотен слушателей из 83 регионов России и других стран осваивали анимационные техники, углублялись в педагогику и психологию «особых» детей, получали базовые знания по менеджменту социальной деятельности для того, чтобы помогать в реабилитации и социализации детей в трудной жизненной ситуации.
Более 70 занятий, практические задания по анимации и бизнес-планы по открытию студий. Авторские проекты, связанные с анимацией, под руководством студентов программы.
На конференции в режиме он-лайн общения состоялся тёплый и душевный разговор и о процессе обучения, и о детях-студийцах, ради которых затевался этот проект.
Руководитель направления анимационных технологий Евгения Жиркова рассказала об основных ошибках и недочетах, которые случались в учебных работах студентов. Это поможет в дальнейшем обучать юных аниматоров уже правильным и точным приёмам съёмки мультфильма.
Были объявлены обладатели призов – комплектов мобильных анимационных студий. Ими стали студии Томска, Новоалтайска, Новороссийска и Улан- Удэ. Именно их преподаватели – слушатели курса проявили себя как невероятно увлечённые мульттерапией педагоги и организаторы, которые уже не представляют своей профессиональной жизни без своих учеников и мультиков.
Организаторы и лекторы услышали много тёплых слов в свой адрес. Метод мульттерапии, знания и опыт преподавателей курса оказались для многих простой и эффективной палочкой-выручалочкой.
Все работающие на проекте надеются, что методика мульттерапии поможет многим детям по всей России стать счастливее.
Проект «Анимационный альманах» — это серия мастер-классов, посвящённых истории искусства, направлениям и школам живописи. Это не просто курс лекций, это возможность для детей и подростков познакомиться с видением мира и техникой великих мастеров на практике. По материалам занятий дети могли сами попробовать уловить особенности и манеру, в которой творили представители каждой эпохи, и реализовать ее в мультфильме собственного изготовления.
Организаторы проекта не без оснований посчитали, что сухая информация даже о самом прекрасном вряд ли затронет сердце и ум детей и надолго останется в памяти. Но пропущенная через собственное творческое осмысление и оживлённая анимацией имеет шанс стать пожизненным впечатлением о красоте и подлинном искусстве. Кроме того, проект ставит высокую планку и развивает вкус детей, увлечённых творчеством, давая представление о том, что именно может считаться художественной ценностью.
Итогом проекта стал десятиминутный мультфильм, охвативший все периоды и направления в искусстве, с которыми успели познакомиться ребята. Мультфильм на DVD-диске и фоторепортаж о рабочих моментах проекта стал подарком ребятам-участникам. Всего в проекте приняли участие более 300 детей.
А на празднике, посвящённом окончанию проекта, ребята смогли познакомиться и пообщаться с пятьюдесятью профессиональными российскими аниматорами.
Проект «Анимационный альманах» осуществляется при поддержке Министерства культуры Российской Федерации
В программе:
1. Выступление Евгении Жирковой с анализом ошибок в выполнении домашних заданий по анимации.
2. Выступление руководителей проекта по итогам обучения.
3. Рассказ участников проекта о первых опытах по открытию детских студий анимации
Запись онлайн-конференции:
Программа выступлений 29.09.2014:
№ | ФИО | время, мск. |
Семенова Наталья Георгиевна, научный руководитель программы «Мульттерапия», г. Москва | ||
1. | Чердонова Вероника Александровна, г.Улан-Удэ, студия «Капитошка» слабовидящие | 15-00 |
2. | Алмаева Ирина Александровна, г.Жигулевск Самарской области, студия СМАРТС | 15-15 |
3. | Жандарова Анна Владимировна, архитектор дизайнер, сейчас один из основателей и педагогов творческой мастерской Артфлай по изо и мультипликации, г. Новосибирск | 15-30 |
4. | Зеленева Дарья Викторовна детский психотерапевт, преподаватель медиа-мастерской «Со-творение», г. Москва | 15-45 |
5. | Федорова Наталья, Руководитель студии, г.Новороссийск | 16-00 |
6. | Голошубин Константин Сергеевич, Проект: «Корпоративная детская комната. Имажинерия», г. Томск | 16-15 |
7. | Орехова Оксана Владимировна, руководитель студии «Парус», г.Новоалтайск | 16-30 |
8. | Горбунова Валентина Николаевна, руководитель студии «Ромашка», г.Новоалтайск | 16-45 |
9. | Баротова Ирина Викторовна, Самарская область п.г.т. Суходол, кружок, | 17-00 |
10. | Трапезникова Ольга Алексеевна, руководитель студии «Колокольчик», г.Новоалтайск | 17-15 |
11. | Миляева Светлана Владимировна, Учитель изобразительного искусства, руководитель студии «Мульти-Пульти» | 17-30 |
12. | Горбачева Екатерина Олеговна, Педагог-психолог детского сада, преподаватель кружка ДПО «Мультстудия Семицветик»,г. Железнодорожный, Московская область | 17-45 |
13. | Федорова Вера Петровна, руководитель, педагог мультстудии «Преодоление», «Рэпка» | 18-00 |
Программа выступлений 30.09.2014:
№ | ФИО | время, мск. |
1. | Кудрявцева Татьяна Юрьевна, воспитатель, МДОУ детский сад 16, Пензенская область, г. Заречный | 10-00 |
2. | Лукьяненко Виктория Николаевна, главный специалист по информационно-аналитическому обеспечению ГБУСО НСО СРЦН «Снегири», г.Новосибирск | 10-15 |
3. | Качанина Ольга Викторовна, методист центра детского технического творчества г. Переславль Залесский | 10-30 |
4. | Толкачева Анастасия Николаевна, Мурманская обл. г.Мончегорск | 11-00 |
5. | Надежда Якимчук, руководитель студии «Юбилейка» и Клуба аниматоров МультСоздайка, г.Новоалтайск | 11-15 |
6. | Ермолович Лариса Юрьевна, руководитель студии «Орленок», г.Новоалтайск | 11-30 |
7. | Вохменцева Татьяна Всеволодовна, руководитель мультистудии «ХО-РО-ШО!» ГБОУ ДТДМ «Хорошево» СЗАО г. Москвы, Почетный работник общего образования РФ | 11-45 |
8. | Жиркова Евгения, ведущий аниматор проекта «Мульттерапия» г. Москва | 12-00 |
9. | Красникова Светлана Юрьевна, педагог доп.образования Центра дополнительного образования г.Ачинска | 13-00 |
10. | Кривцова Ольга Борисовна, ООО «Регион — Экспо», Ивановская областная общественная организация «Колыбель», Ивановское региональное отделение национальной родительской ассоциации, руководитель, г. Иваново | 13-15 |
11. | Степанова Ольга Николаевна, ГБУСО «Ставропольский РЦ» — центр реабилитации для детей инвалидов | 13-30 |
12. | Шафикова Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования первой категории, КУ «Детский дом «Светозар», Ханты-Мансийский АО, г.Нефтеюганск | 13-45 |
13. | Васильева Надежда, Фонд «Детские Домики», г.Волгоград | 14-00 |
Материалы конференции
Конкурс «Это меня волнует!» — это фестиваль детской социальной анимации – мультфильмов, созданных руками воспитанников детских анимационных студий и индивидуальных авторов, о проблемах, которые кажутся юным художникам наиболее важными.
На конкурс поступило 120 работ, из них 98 соответствовали критериям и были приняты к участию. Авторы — 50 студий из 23-х регионов России. Одна заявка на участие поступила из Украины.
Победителей конкурса определило жюри в лице руководителей Ассоциации анимационного кино:
- Лауреата Государственной премии РФ в области литературы и искусства, Президента Ассоциации анимационного кино России и генерального продюсера Студии компьютерной анимации «Петербург» и проекта «Смешарики» И.А. Попова.
- Лауреата Государственной премии РФ в области литературы и искусства, продюсера и художественного руководителя проекта «Смешарики» А.В. Прохорова.
- Исполнительного директора Ассоциации анимационного кино России И.Г. Мастусовой.
Итак лауреатами конкурса детских анимационных фильмов«Это меня волнует!» стали мультфильмы:
- «Деревце«, студия анимации “Двакадра”, г. Саратов,
- «Про Ангелов«, детская анимационная студия «Стрекоза», г. Москва,
- «Война глазами детей«, Пресс-центр «Остров радости», г. Омск,
-
«Оборона Сталинграда«, студия анимации «Мультистория», г. Томск,
-
«Слонёнок«, студия «Экранчик», г.Москва,
-
«Яблоко«, студия «Семирамида», Новосибирская область, г.Карасук,
-
«Рождество«, студия «Ладошки», г. Москва,
-
«Телефонный мир«, студия»МУЛЬТиЯ», г. Тольятти.
Мы сердечно поздравляем победителей конкурса и желаем всем новых творческих успехов. Благодарим всех участников за их активное сопереживание миру и близким, желание сделать жизнь наполненной радостью, красотой, яркими красками и душевным теплом.
Всех участников ждут памятные дипломы, а лауреатов – дипломы и подарки.
Конкурс «Это меня волнует!» осуществляется при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.