Программа обучения в онлайн Школе мульттерапии сотавлена из 3-х блоков: анимационные технологии, психология и педагогика и управление.
Анимационные технологии:
Курс «технологии создания анимационных фильмов для начинающих» включает занятия:
- Как организовать рабочее место
- Законы анимации
- Оживающий фон
- Что такое перекладка ч. 1
- Что такое перекладка ч. 2
- Пластилиновая перекладка
- Объемная анимация
- Сыпучая техника
- Артикуляция
- Раскадровка
- Рисованная анимация
- Работа со звуком
- Основы монтажа — упрощенный курс ч. 1
- Основы монтажа — упрощенный курс ч. 2
Курс «Монтаж анимационных фильмов» включает темы:
- Основы монтажа в программе Virtual dub
- Основы монтажа в программе Adobe Premiere
- Принципы монтажа. Первое практическое задание. Отъезд.
- Второе практическое задание. Реакция персонажа. Мини-мультфильм.
- Работа с секвенцией кадров на основе нашего практиечского материала.
- Работа с секвенцией кадров. Как организовать проект.
- Изучение различных необходимых нам функци: изменение скорости, отражение кадра и другие эффекты.
- Изучение различных необходимых нам функци: работа с цветокоррекцией, простейшая обработка кадров.
- Работа со звуком в Adobe Premiere.
- Работа со звуком в Adobe Premiere.
- Что такое «рендер». Какие бывают форматы. Как смонтированное превратить в фильм.
Техники используемые в создании анимационных фильмов
- Оживающий фон.
- Пластилин, часть1
- Пластилин, часть 2
- Пластилин, часть 3
- Объемный пластилин, часть 1
- Объемный пластилин, часть 2
- Перекладка на хромакее, часть1
- Перекладка на хромакее, часть 2
- Рисованная анимация
- Знакомство с рисованной анимацией на графическом планшете
- Пикселяция
- Предметная анимация и стоп-моушн
- Бумажная перекладка – коллаж, анимация рваной бумагой и т.п.
- Кукольная анимация
- Компьютерная анимация.
- Оптические игрушки.
Курс «Работа со звуком анимационных фильмов» включает:
- Запись звука — основы. Зачем это нужно? На что записывать, как записывать?
- Как организовать пространство для записи звука. Если шумно, если мало места, если есть возможность сделать звуковую комнату.
- Выполнение практического задания: «Расскажи мне сказку». Обработка звука, обработка речи, удаление лишних звуков. Часть 1.
- Выполнение практического задания: «Расскажи мне сказку». Обработка звука, обработка речи, удаление лишних звуков. Часть 1.
- Работа с музыкой. Ответы на вопросы.
Курс «Работа в программе Dragonframe» включает:
- Интерфейс программы
- Простая, но эффективная съемка
- Настройка фотоаппарата
- Работа с видео и фото
- Работа с музыкой и речью
- Работа с файлами
Курс «Создавая анимацию с детьми» включает:
- Основы драматургии для детского сценария.
- Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 1
- Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 2
- Раскадровка: что это и зачем в детской анимации, часть 3
- Как превратить стихи в сценарий.
- Как подготовить детей к работе и придумать упражнения?
- Веселая озвучка или фолли-шумы.
- Основы работы в фотошопе, часть 1
- Основы работы в фотошопе, часть 2
- Основы работы в фотошопе, часть 3
Психология и педагогика:
Блок «Психология педагогика» включает курсы:
- Научно-методологические основы развития творческой активности детей с ОВЗ как средства их успешной коррекции и реабилитации. Принципы и условия. Приемы развивающего взаимодействия с детьми. Преимущества мульттерапии.
- Способы оценивания эффективности мульттерапии. Методика диагностики творческой активности детей.
- Осознанная работа с ценностями.
- Раскрытие личностного потенциала детей средствами анимационной деятельности.
- Развитие компетенций у детей средствами анимационной деятельности.
- Внутренние структуры личности: Ребенок, Родитель, Взрослый. Как на разных этапах взаимодействия с ребенком подращивать в нем (и в себе) Взрослого.
- Формирование индивидуальной траектории развития ребёнка в условиях интеграции общего, дополнительного образования и внеурочной деятельности.
- Дополнительное образование учащихся. Введение ФГОС ОВЗ в пилотном режиме.
- Внеурочная деятельность в рамках работы ДАС. Сцепленные проекты.
- Организация психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ: дети с нарушением слуха, зрения, речи; дети с задержкой психического развития.
- Организация психолого-педагогической работы с детьми с ОВЗ: дети с нарушением опорно-двигательного аппарата, с умственной отсталостью, с расстройством аутистического спектра.
- Организация психолого-педагогической работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и с детьми с девиантным поведением.
- Проектная деятельность с использованием анимационного творчества в условиях реализации ФГОС с детьми 2-3 лет
- Проектная деятельность с использованием анимационного творчества в условиях реализации ФГОС с детьми 6-7 лет
- Использование возможностей Мульттерапии в работе педагогов-психологов с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
- Мульттерапия, как метод профилактики эмоционального выгорания педагогов
- Мульттерапия в работе с детьми в ОФВ
- Мульттерапия в работе детско-родительских групп
- Мульттерапия с детьми с патологией речи в рамках ДАС на базе Института патологии речи.
- Мульттерапия со слабослышащими детьми в Рамках ДАС специализированного интерната и детского сада для слабослышащих детей.
- Мульттерапия с детьми с диагнозом олигофрения на базе детского дома.
- Мульттерапия с детьми, оставшимися без попечения родителей
- Мульттерапия с детьми с онкологией.
- Мульттерапия с детьми, находящимися длительное время на излечении в больнице, ДАС на базе туберкулезного диспансера.
- Использование песочной анимации для решения педагогических и психологических задач.
- Написание программы работы ДАС.
Управление:
Блок «управление» включает курсы:
- Как создать детскую анимационную студию.
- Проектирование детской анимационной студии, часть 1
- Проектирование студии, часть 2
- Фандрайзинг, кампания по привлечению средств.
- Фандрайзинг, как получить грант.
- Как написать заявку на грант.
- Фандрайзинг, привлечение частных средств.
- Организация работы в образовательной организации анимационной деятельности детей.
- Организация работы анимационной деятельности в школе.
- Сетевое взаимодействие образовательных организаций Саткинского муниципального района по внедрению принципов инклюзивного образования
- Организационно-правовые формы, которыми можно воспользоваться при создании ДАС. Преимущества и риски каждой.
- Бизнес-моделирование идеи ДАС, анализ коммерческого потенциала. Что такое бизнес-процесс? Механизмы формирования программы ДАС. Ищем имя, главную идею, УТП студии, часть 1
- Бизнес-моделирование идеи ДАС, анализ коммерческого потенциала. Что такое бизнес-процесс? Механизмы формирования программы ДАС. Ищем имя, главную идею, УТП студии, часть 2
- Что такое стратегия студии в разных экономических условиях.
- Кто наши клиенты, зачем это знать и как их находить (карта торговой территории, технологии определения своего клиента, их платежеспособности и эффективных рекламных каналы), часть 1
- Кто наши клиенты, зачем это знать и как их находить (карта торговой территории, технологии определения своего клиента, их платежеспособности и эффективных рекламных каналы), часть 2
- Зачем пишут бизнес-планы?
- Реклама и продвижение услуг ДАС.
- Цена и качество, как найти баланс.
- Продажи и их специфика.
- Организация и управление ДАС. Участие в некоммерческих мероприятиях (фестивалях, премьерах, кинонеделях, ярмарках, конференциях, презентациях и пр.).
- Персонал, как, кого и с какими характеристиками нанимать.
- Управление кадрами. Система стимулирования.
- Зачетная работа для руководителей коммерческих студий. Вопросы и ответы.
- Пример работы ДАС, как социально-ориентированного бизнеса. Старт ап, развитие. (ДАС «Жива», г. Сочи)
- Форматы деятельности ДАС для зарабатывания денег на примере ДАС «Жива», г. Сочи
- Пример работы ДАС, как социально-ориентированного бизнеса. (ДАС «Мультистория», г. Томск)
- Пример работы ДАС, как социально-ориентированного бизнеса. Старт ап, развитие (ДАС «KidКадр», г. Новоросийск)
- Волонтеры в ДАС, часть 1
- Волонтеры в ДАС, часть 2
- Волонтеры в ДАС, часть 3